CRM (Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами, основными функциями которой является автоматизация, регламентирование и контроль различных корпоративных бизнес-процессов, хранение и систематизация информации о взаимодействии с клиентом, планирование задач.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM СИСТЕМАМИ


Интеграция с CRM-системой — это выход компании на новый уровень. Современный мир, в котором ежедневно совершаются новые открытия, растёт количество и качество конкурентов просто обязывает руководство компании мыслить масштабно, перспективно и всегда быть на шаг впереди. Главными результатами от интеграции с CRM-системой являются оптимизация работы организации, повышение её эффективности и устойчивости, а значит и конкурентоспособности. Всё это в совокупности приводит к росту и увеличению прибыли компании.

CRM-система обеспечивает более качественное выстраивание деловых отношений, имеет гибкий функционал и предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Это инструмент для развития и усовершенствования бизнес-стратегии компании, автоматизации внутренних процессов и качественная клиентоориентированность. Интеграция с CRM-системой способствует построению надёжных и долгосрочных бизнес-отношений, а также привлечению новых клиентов и партнёров.

Вашей организации точно необходима интеграция с CRM-системой, если вы хотите:

Оптимизировать работу отдела продаж:

  • Автоматизация звонков, e-mail и SMS рассылка;
  • Автоматическое присвоение статуса клиента;
  • Автоматическое формирование отчётов;
  • Максимально подробная информация о каждом клиенте в одном месте;
  • Хранение истории взаимодействия с клиентом, в т.ч. сообщений;
  • Повышение качества обслуживания клиентов;
  • Повышение эффективности и объёма продаж.

Повысить качество управления компанией:

  • Актуальные аналитические данные по работе сотрудников;
  • Качественный контроль и регламентация работы;
  • Возможность прогнозирования результатов с целью построения планов;
  • Взаимодействие между отделами и подразделениями;
  • Встроенные бизнес-процессы.

Обрести устойчивость на рынке.

Стать более конкурентноспособными.

Увеличить прибыль.

Интеграция с CRM-системой в организацию является важным и энергоёмким процессом, состоящим из нескольких этапов:

  1. Комплексный анализ организации. Изучение внутренних бизнес-процессов, планов и задач организации, анализ работы отделов и подразделений, нуждающихся в оптимизации и автоматизации;
  2. Поиск решений для оптимизации и автоматизации работы компании с помощью интеграции с CRM-системой;
  3. Подбор наиболее подходящей CRM-платформы;
  4. Составление Технического задания;
  5. Подготовка и интеграция CRM-платформы.

Особенно важным и неотъемлемым этапом является настройка CRM-платформы. Именно от грамотной настройки зависит эффективность работы всей системы. Этот этап включает в себя следующие шаги:

  1. Интеграция CRM с уже имеющимися системами и приложениями компании;
  2. Построение структуры процесса продаж;
  3. Создание алгоритмов взаимодействия с клиентами и партнёрами;
  4. Подключение необходимых модулей;
  5. Адаптация CRM под потребности организации;
  6. Знакомство руководства с возможностями и функциями уже внедрённой CRM-системы;
  7. Обучение сотрудников работе с CRM.

Также наша компания оказывает услуги по написанию инструкций для дальнейшей работы с CRM-системой и технической поддержки. Мы закрепляем за организацией сотрудника, который отвечает за обеспечение работоспособности системы, оперативно решает вопросы технической части, осуществляет необходимые изменения в настройках системы, оценивает эффективность работы сотрудников и самой CRM-системы.

Наш многолетний опыт предоставляет большой выбор платформ для интеграции с CRM, таких как Salesforce, Hubspot, Bitrix24, amo-CRM, Zoho и другие.

Salesforce - CRM-система, которая предназначена для управления самыми разными видами бизнес-процессов, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом, продажами и прочее. Salesforce имеет следующие возможности:

  • Управление контактами.
  • Поиск потенциальных клиентов (лидогенерация).
  • Прогнозирование.
  • Ведение отчетов.
  • Автоматизация рабочего процесса.
  • Мобильность доступа.
  • Создание опросов для клиентов.
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Интеграция со сторонними приложениями и сервисами.
  • Надёжная защита данных.

Hubspot - полнофункциональная CRM-система, помогающая минимизировать ручную работу и повысить эффективность отдела продаж. Hubspot имеет следующие возможности:

  • Управление контентом.
  • Планирование и расписание задач, а также их отслеживание.
  • Интеграция электронной почты.
  • Email-рассылки.
  • Архивирование и отслеживание писем.
  • Мониторинг вызовов (интеграция с IP телефонией/колл-центром).
  • Интеграция с социальными сетями.
  • Хранилище файлов.
  • Работа со сделками и оплатами.

Bitrix24 - комплекс инструментов, отлично подходящий для нужд малого бизнеса. В Битрикс24 вся необходимая информация по клиентам, сделкам и проектам всегда под рукой. Bitrix24 имеет следующие возможности:

  • Менеджер задач.
  • Систематизация информации.
  • Анализ и функция прогнозирования.
  • Контроль за работой сотрудников.
  • Автоматизация бизнес-процессов.
  • Интеграция с IP телефонией.
  • Интеграция с бухгалтерией (1С-Предприятие).
  • Мобильность доступа.

AMO-CRM - облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Основное назначение системы – учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. Amo-CRM имеет следующие возможности:

  • Мобильность доступа.
  • Интеграция с e-mail и телефонией.
  • Встроенный мессенджер.
  • Автоматическая воронка продаж.
  • Менеджер задач.
  • Резервное копирование данных.

Zoho - многофункциональная система, обеспечивающая эффективность продаж, маркетинга и осуществляющая поддержку клиентов. Zoho CRM имеет следующие возможности:

  • Интеграция с бизнес-приложениями.
  • Маркетинговые инструменты.
  • Автозвонки.
  • Интеграция с IP телефонией/колл-центром.
  • Интеграция электронной почты.
  • Email-рассылки.
  • Измерение и управление показателями продаж.
  • Аналитика эффективности работы компании.
  • Инструменты прогнозирования.
  • Сегментация клиентов.
  • Отслеживание источников поступления лидов (клиентов).
  • Работа со сделками и оплатами.

Не каждая организация нуждается в CRM-системе. Многие компании успешно работают и без интеграции со сторонними сервисами, призванными автоматизировать многие бизнес-процессы и повысить эффективность компании. Организации и количество сотрудников тоже практически не влияют на необходимость в использовании CRM-системы. Вид деятельности компании побуждает её прибегнуть к интеграции с дополнительными сервисами. Статистические данные говорят о том, что наиболее часто нуждаются в CRM-системе следующие отрасли:

  • Рекламные агентства.
  • Оптовая и розничная торговля.
  • IT-индустрия.
  • Сфера услуг.
  • Теле- и радиокомпании.
  • Промышленное производство.
  • Производство продуктов питания.
  • Строительство.
  • Рестораны, кафе.
  • Другие отрасли, имеющие много клиентов и активно с ними взаимодействующие.

Компания, которой необходимо интегрировать и настроить CRM-систему имеет следующие характеристики:

  • Наличие отдела Продаж.
  • Наличие базы клиентов, которая постоянно увеличивается.
  • Заинтересованность в построении долгосрочных отношений с клиентами.
  • Потребность в сохранении истории взаимодействия с клиентами.
  • Потребность в автоматической рассылке клиентам e-mail и sms.
  • Необходимость в сегментации базы клиентов.
  • Необходимость в настройке доступа к данным для разных отделов и сотрудников.
  • Необходимость фиксировать задачи и контролировать их выполнение.
  • Необходимость в анализе эффективности работы предприятия.

При обращении в нашу компанию по вопросам внедрения CRM-системы вы получаете комплексный и качественный анализ своей организации, полноценную консультацию по подходящей именно вам платформе, индивидуальный подход, грамотную настройку, доступное обучение по работе с новыми сервисами и гарантированный результат.