ИНТЕГРАЦИЯ С CRM СИСТЕМАМИ
Интеграция с CRM-системой — это выход компании на новый уровень. Современный мир, в котором ежедневно совершаются новые открытия, растёт количество и качество конкурентов просто обязывает руководство компании мыслить масштабно, перспективно и всегда быть на шаг впереди. Главными результатами от интеграции с CRM-системой являются оптимизация работы организации, повышение её эффективности и устойчивости, а значит и конкурентоспособности. Всё это в совокупности приводит к росту и увеличению прибыли компании.
CRM-система обеспечивает более качественное выстраивание деловых отношений, имеет гибкий функционал и предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Это инструмент для развития и усовершенствования бизнес-стратегии компании, автоматизации внутренних процессов и качественная клиентоориентированность. Интеграция с CRM-системой способствует построению надёжных и долгосрочных бизнес-отношений, а также привлечению новых клиентов и партнёров.
Вашей организации точно необходима интеграция с CRM-системой, если вы хотите:
Оптимизировать работу отдела продаж:
- Автоматизация звонков, e-mail и SMS рассылка;
- Автоматическое присвоение статуса клиента;
- Автоматическое формирование отчётов;
- Максимально подробная информация о каждом клиенте в одном месте;
- Хранение истории взаимодействия с клиентом, в т.ч. сообщений;
- Повышение качества обслуживания клиентов;
- Повышение эффективности и объёма продаж.
Повысить качество управления компанией:
- Актуальные аналитические данные по работе сотрудников;
- Качественный контроль и регламентация работы;
- Возможность прогнозирования результатов с целью построения планов;
- Взаимодействие между отделами и подразделениями;
- Встроенные бизнес-процессы.
Обрести устойчивость на рынке.
Стать более конкурентноспособными.
Увеличить прибыль.
Интеграция с CRM-системой в организацию является важным и энергоёмким процессом, состоящим из нескольких этапов:
- Комплексный анализ организации. Изучение внутренних бизнес-процессов, планов и задач организации, анализ работы отделов и подразделений, нуждающихся в оптимизации и автоматизации;
- Поиск решений для оптимизации и автоматизации работы компании с помощью интеграции с CRM-системой;
- Подбор наиболее подходящей CRM-платформы;
- Составление Технического задания;
- Подготовка и интеграция CRM-платформы.
Особенно важным и неотъемлемым этапом является настройка CRM-платформы. Именно от грамотной настройки зависит эффективность работы всей системы. Этот этап включает в себя следующие шаги:
- Интеграция CRM с уже имеющимися системами и приложениями компании;
- Построение структуры процесса продаж;
- Создание алгоритмов взаимодействия с клиентами и партнёрами;
- Подключение необходимых модулей;
- Адаптация CRM под потребности организации;
- Знакомство руководства с возможностями и функциями уже внедрённой CRM-системы;
- Обучение сотрудников работе с CRM.
Также наша компания оказывает услуги по написанию инструкций для дальнейшей работы с CRM-системой и технической поддержки. Мы закрепляем за организацией сотрудника, который отвечает за обеспечение работоспособности системы, оперативно решает вопросы технической части, осуществляет необходимые изменения в настройках системы, оценивает эффективность работы сотрудников и самой CRM-системы.
Наш многолетний опыт предоставляет большой выбор платформ для интеграции с CRM, таких как Salesforce, Hubspot, Bitrix24, amo-CRM, Zoho и другие.
Salesforce - CRM-система, которая предназначена для управления самыми разными видами бизнес-процессов, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом, продажами и прочее. Salesforce имеет следующие возможности:
- Управление контактами.
- Поиск потенциальных клиентов (лидогенерация).
- Прогнозирование.
- Ведение отчетов.
- Автоматизация рабочего процесса.
- Мобильность доступа.
- Создание опросов для клиентов.
- Интеграция с социальными сетями.
- Интеграция со сторонними приложениями и сервисами.
- Надёжная защита данных.
Hubspot - полнофункциональная CRM-система, помогающая минимизировать ручную работу и повысить эффективность отдела продаж. Hubspot имеет следующие возможности:
- Управление контентом.
- Планирование и расписание задач, а также их отслеживание.
- Интеграция электронной почты.
- Email-рассылки.
- Архивирование и отслеживание писем.
- Мониторинг вызовов (интеграция с IP телефонией/колл-центром).
- Интеграция с социальными сетями.
- Хранилище файлов.
- Работа со сделками и оплатами.
Bitrix24 - комплекс инструментов, отлично подходящий для нужд малого бизнеса. В Битрикс24 вся необходимая информация по клиентам, сделкам и проектам всегда под рукой. Bitrix24 имеет следующие возможности:
- Менеджер задач.
- Систематизация информации.
- Анализ и функция прогнозирования.
- Контроль за работой сотрудников.
- Автоматизация бизнес-процессов.
- Интеграция с IP телефонией.
- Интеграция с бухгалтерией (1С-Предприятие).
- Мобильность доступа.
AMO-CRM - облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Основное назначение системы – учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. Amo-CRM имеет следующие возможности:
- Мобильность доступа.
- Интеграция с e-mail и телефонией.
- Встроенный мессенджер.
- Автоматическая воронка продаж.
- Менеджер задач.
- Резервное копирование данных.
Zoho - многофункциональная система, обеспечивающая эффективность продаж, маркетинга и осуществляющая поддержку клиентов. Zoho CRM имеет следующие возможности:
- Интеграция с бизнес-приложениями.
- Маркетинговые инструменты.
- Автозвонки.
- Интеграция с IP телефонией/колл-центром.
- Интеграция электронной почты.
- Email-рассылки.
- Измерение и управление показателями продаж.
- Аналитика эффективности работы компании.
- Инструменты прогнозирования.
- Сегментация клиентов.
- Отслеживание источников поступления лидов (клиентов).
- Работа со сделками и оплатами.
Не каждая организация нуждается в CRM-системе. Многие компании успешно работают и без интеграции со сторонними сервисами, призванными автоматизировать многие бизнес-процессы и повысить эффективность компании. Организации и количество сотрудников тоже практически не влияют на необходимость в использовании CRM-системы. Вид деятельности компании побуждает её прибегнуть к интеграции с дополнительными сервисами. Статистические данные говорят о том, что наиболее часто нуждаются в CRM-системе следующие отрасли:
- Рекламные агентства.
- Оптовая и розничная торговля.
- IT-индустрия.
- Сфера услуг.
- Теле- и радиокомпании.
- Промышленное производство.
- Производство продуктов питания.
- Строительство.
- Рестораны, кафе.
- Другие отрасли, имеющие много клиентов и активно с ними взаимодействующие.
Компания, которой необходимо интегрировать и настроить CRM-систему имеет следующие характеристики:
- Наличие отдела Продаж.
- Наличие базы клиентов, которая постоянно увеличивается.
- Заинтересованность в построении долгосрочных отношений с клиентами.
- Потребность в сохранении истории взаимодействия с клиентами.
- Потребность в автоматической рассылке клиентам e-mail и sms.
- Необходимость в сегментации базы клиентов.
- Необходимость в настройке доступа к данным для разных отделов и сотрудников.
- Необходимость фиксировать задачи и контролировать их выполнение.
- Необходимость в анализе эффективности работы предприятия.
При обращении в нашу компанию по вопросам внедрения CRM-системы вы получаете комплексный и качественный анализ своей организации, полноценную консультацию по подходящей именно вам платформе, индивидуальный подход, грамотную настройку, доступное обучение по работе с новыми сервисами и гарантированный результат.