Автоматическое определение срочных заказов

  1. Время до начала выполнения заказа. Чем меньше времени осталось до запланированной даты и времени перевозки, тем выше приоритет.

  2. Количество созданных заказов до него. Заказы, созданные ранее, но еще не принятые перевозчиком, получают более высокий приоритет.

Как это работает?

В списке заказов ЛК администратора система теперь визуально «подсвечивает» те заявки, которые требуют внимания:

  • Высокий приоритет (например, красный цвет): заказу грозит срыв, необходимо немедленно связаться с перевозчиками и/или заказчиком.

  • Средний приоритет (например, желтый цвет): заказ требует контроля, так как до его начала осталось не так много времени.

  • Низкий приоритет (стандартное отображение): заказ создан заблаговременно, время на подбор перевозчика еще есть.

Какие преимущества это дает?

  • Для заказчиков:

    • Максимальная гарантия выполнения заказа. Администраторы теперь точечно контролируют именно те заказы, которым грозит срыв, и proactively ищут решение.

    • Своевременное информирование. Если возникла сложность с поиском машины, администратор свяжется с вами заранее, чтобы согласовать альтернативные варианты.

  • Для администраторов и логистов:

    • Экономия времени и усилий. Система сама указывает на заказы, требующие внимания, избавляя от необходимости вручную выискивать их в общем списке.

    • Повышение эффективности работы. Четкое понимание, на чем нужно сконцентрироваться в первую очередь.

    • Проактивные действия. Возможность созвониться с заказчиком и перевозчиком до того, как ситуация станет критической.

  • Для перевозчиков:

Больше актуальных предложений. Администраторы активнее продвигают срочные заказы, увеличивая шансы, что вы увидите именно те заявки, которые нужно закрыть быстрее.