Интеграция с CRM-системой — это выход компании на новый уровень. Современный мир, в котором ежедневно совершаются новые открытия, растёт количество и качество конкурентов просто обязывает руководство компании мыслить масштабно, перспективно и всегда быть на шаг впереди. Главными результатами от интеграции с CRM-системой являются оптимизация работы организации, повышение её эффективности и устойчивости, а значит и конкурентоспособности. Всё это в совокупности приводит к росту и увеличению прибыли компании.

CRM-система обеспечивает более качественное выстраивание деловых отношений, имеет гибкий функционал и предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Это инструмент для развития и усовершенствования бизнес-стратегии компании, автоматизации внутренних процессов и качественная клиентоориентированность. Интеграция с CRM-системой способствует построению надёжных и долгосрочных бизнес-отношений, а также привлечению новых клиентов и партнёров.

Вашей организации точно необходима интеграция с CRM-системой, если вы хотите:

Оптимизировать работу отдела продаж:

  • Автоматизация звонков, e-mail и SMS рассылка;

  • Автоматическое присвоение статуса клиента;

  • Автоматическое формирование отчётов;

  • Максимально подробная информация о каждом клиенте в одном месте;

  • Хранение истории взаимодействия с клиентом, в т.ч. сообщений;

  • Повышение качества обслуживания клиентов;

  • Повышение эффективности и объёма продаж.

Повысить качество управления компанией:

  • Актуальные аналитические данные по работе сотрудников;

  • Качественный контроль и регламентация работы;

  • Возможность прогнозирования результатов с целью построения планов;

  • Взаимодействие между отделами и подразделениями;

  • Встроенные бизнес-процессы.

Обрести устойчивость на рынке.

Стать более конкурентноспособными.

Увеличить прибыль.

Интеграция с CRM-системой в организацию является важным и энергоёмким процессом, состоящим из нескольких этапов:

  1. Комплексный анализ организации. Изучение внутренних бизнес-процессов, планов и задач организации, анализ работы отделов и подразделений, нуждающихся в оптимизации и автоматизации;

  2. Поиск решений для оптимизации и автоматизации работы компании с помощью интеграции с CRM-системой;

  3. Подбор наиболее подходящей CRM-платформы;

  4. Составление Технического задания;

  5. Подготовка и интеграция CRM-платформы.

Особенно важным и неотъемлемым этапом является настройка CRM-платформы. Именно от грамотной настройки зависит эффективность работы всей системы. Этот этап включает в себя следующие шаги:

  1. Интеграция CRM с уже имеющимися системами и приложениями компании;

  2. Построение структуры процесса продаж;

  3. Создание алгоритмов взаимодействия с клиентами и партнёрами;

  4. Подключение необходимых модулей;

  5. Адаптация CRM под потребности организации;

  6. Знакомство руководства с возможностями и функциями уже внедрённой CRM-системы;

  7. Обучение сотрудников работе с CRM.

Также наша компания оказывает услуги по написанию инструкций для дальнейшей работы с CRM-системой и технической поддержки. Мы закрепляем за организацией сотрудника, который отвечает за обеспечение работоспособности системы, оперативно решает вопросы технической части, осуществляет необходимые изменения в настройках системы, оценивает эффективность работы сотрудников и самой CRM-системы.

Наш многолетний опыт предоставляет большой выбор платформ для интеграции с CRM, таких как Salesforce, Hubspot, Bitrix24, amo-CRM, Zoho и другие.

Salesforce - CRM-система, которая предназначена для управления самыми разными видами бизнес-процессов, отношениями с клиентами, аналитикой, маркетингом, продажами и прочее. Salesforce имеет следующие возможности:

  • Управление контактами.

  • Поиск потенциальных клиентов (лидогенерация).

  • Прогнозирование.

  • Ведение отчетов.

  • Автоматизация рабочего процесса.

  • Мобильность доступа.

  • Создание опросов для клиентов.

  • Интеграция с социальными сетями.

  • Интеграция со сторонними приложениями и сервисами.

  • Надёжная защита данных.

Hubspot - полнофункциональная CRM-система, помогающая минимизировать ручную работу и повысить эффективность отдела продаж. Hubspot имеет следующие возможности:

  • Управление контентом.

  • Планирование и расписание задач, а также их отслеживание.

  • Интеграция электронной почты.

  • Email-рассылки.

  • Архивирование и отслеживание писем.

  • Мониторинг вызовов (интеграция с IP телефонией/колл-центром).

  • Интеграция с социальными сетями.

  • Хранилище файлов.

  • Работа со сделками и оплатами.

Bitrix24 - комплекс инструментов, отлично подходящий для нужд малого бизнеса. В Битрикс24 вся необходимая информация по клиентам, сделкам и проектам всегда под рукой. Bitrix24 имеет следующие возможности:

  • Менеджер задач.

  • Систематизация информации.

  • Анализ и функция прогнозирования.

  • Контроль за работой сотрудников.

  • Автоматизация бизнес-процессов.

  • Интеграция с IP телефонией.

  • Интеграция с бухгалтерией (1С-Предприятие).

  • Мобильность доступа.

AMO-CRM - облачная программа, не требующая установки на рабочие компьютеры сотрудников. Основное назначение системы – учет текущих продаж, покупателей и проводимых сделок. Amo-CRM имеет следующие возможности:

  • Мобильность доступа.

  • Интеграция с e-mail и телефонией.

  • Встроенный мессенджер.

  • Автоматическая воронка продаж.

  • Менеджер задач.

  • Резервное копирование данных.

Zoho - многофункциональная система, обеспечивающая эффективность продаж, маркетинга и осуществляющая поддержку клиентов. Zoho CRM имеет следующие возможности:

  • Интеграция с бизнес-приложениями.

  • Маркетинговые инструменты.

  • Автозвонки.

  • Интеграция с IP телефонией/колл-центром.

  • Интеграция электронной почты.

  • Email-рассылки.

  • Измерение и управление показателями продаж.

  • Аналитика эффективности работы компании.

  • Инструменты прогнозирования.

  • Сегментация клиентов.

  • Отслеживание источников поступления лидов (клиентов).

  • Работа со сделками и оплатами.

Не каждая организация нуждается в CRM-системе. Многие компании успешно работают и без интеграции со сторонними сервисами, призванными автоматизировать многие бизнес-процессы и повысить эффективность компании. Организации и количество сотрудников тоже практически не влияют на необходимость в использовании CRM-системы. Вид деятельности компании побуждает её прибегнуть к интеграции с дополнительными сервисами. Статистические данные говорят о том, что наиболее часто нуждаются в CRM-системе следующие отрасли:

  • Рекламные агентства.

  • Оптовая и розничная торговля.

  • IT-индустрия.

  • Сфера услуг.

  • Теле- и радиокомпании.

  • Промышленное производство.

  • Производство продуктов питания.

  • Строительство.

  • Рестораны, кафе.

  • Другие отрасли, имеющие много клиентов и активно с ними взаимодействующие.

Компания, которой необходимо интегрировать и настроить CRM-систему имеет следующие характеристики:

  • Наличие отдела Продаж.

  • Наличие базы клиентов, которая постоянно увеличивается.

  • Заинтересованность в построении долгосрочных отношений с клиентами.

  • Потребность в сохранении истории взаимодействия с клиентами.

  • Потребность в автоматической рассылке клиентам e-mail и sms.

  • Необходимость в сегментации базы клиентов.

  • Необходимость в настройке доступа к данным для разных отделов и сотрудников.

  • Необходимость фиксировать задачи и контролировать их выполнение.

  • Необходимость в анализе эффективности работы предприятия.

При обращении в нашу компанию по вопросам внедрения CRM-системы вы получаете комплексный и качественный анализ своей организации, полноценную консультацию по подходящей именно вам платформе, индивидуальный подход, грамотную настройку, доступное обучение по работе с новыми сервисами и гарантированный результат.