С помощью корпоративного портала ваши сотрудники и партнёры смогут узнавать актуальные новости компании, получать доступ к необходимой структурированной информации, знакомиться с проектами и документацией, выносить новые вопросы на обсуждение и получать своевременную техническую или организационную поддержку. Также возможности корпоративного портала включают в себя использование документооборота и менеджера задач.
Разработка корпоративного портала позволяет избежать дорогого и длительного внедрения специализированных программных продуктов от различных производителей, так как он содержит весь необходимый функционал, а вся информация надежно защищена от случайного удаления или кражи.
С помощью корпоративного портала вы сможете:
Осуществлять документооборот как внутри компании, так и с вашими партнёрами или заказчиками.
Структурировать и легко находить необходимую информацию.
Своевременно оповещать пользователей о новостях компании.
Управлять контентом сайта: новости, блоги, комментарии.
Облегчить и ускорить адаптацию новых сотрудников с помощью размещения на портале должностных инструкций, информации о компании, её отделах и сотрудниках.
Наладить коммуникацию между всеми отделами и подразделениями организации (внутренняя и внешняя электронная почта, включая собственный почтовый сервер).
Контролировать рабочие процессы внутри компании.
Оптимизировать управление проектами.
Обеспечить резервное копирование информации и её защиту от случайного удаления или кражи.
Повысить эффективность компании.
В РАМКАХ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ И ВНЕДРЕНИЮ РЕШЕНИЙ КОМПАНИЯ "КРОСС-ИНФОРМ" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РАБОТЫ:
обследование и анализ потребностей предприятия, разработку концепции решения;
проектирование информационной структуры и технической архитектуры;
разработку дополнительных модулей: справочник сотрудников, управление договорами, KPI, согласование документов, НСИ и т.п.
доработку и настройку существующих модулей;
автоматизацию рабочих процессов;
интеграцию с существующими информационными источниками и системами, например, SAP R/3, 1C, Exchange Server, Microsoft Office, HubSpot, Salesforce, Мегаплан, Битрикс и т.д.;
импорт данных из разрозненных источников: с файловых серверов, Exchange Server, Microsoft SQL, Access, Excel, облачные хранилища и т.д.;
обучение сотрудников и технического персонала работе с системой;
анализ использования системы и интегрированных в нее приложений, развитие возможностей;
техническую поддержку системы.
В своей работе мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту и заказу, так как каждая компания уникальна и имеет свои особенности. Мы подбираем платформу, которая будет максимально вам подходить и на её основе разрабатываем корпоративный портал с необходимыми именно вам разделами и функционалом.
Для разработки корпоративных порталов мы используем следующие платформы, являющиеся гибкими решениями, основанными на Headless CMS, это Squidex и Crosspoint – внутренняя разработка компании.
Squidex - представляет собой систему для управления всем вашим контентом, включающей в себя следующие возможности:
Обширные возможности по структурированию данных.
Динамические данные для ваших мобильных приложений и сервисов.
Неограниченная свобода выбора технологий при разработке front-end решений.
Гибкие возможности для использования в качестве back-end.
Crosspoint - программная платформа для создания динамических веб приложений широкого класса: от высоконагруженных публичных порталов, например, систем проведения электронных торгов, до корпоративных сайтов и порталов. Crosspoint включает в себя следующие возможности:
Обеспечивает высокий уровень операционной поддержки приложений (обработка и логирование ошибок, безопасность и контроль доступа на уровне отдельных объектов, модулей, включая гибкую программную настройку).
Возможность построения единой информационной системы, охватывающей все аспекты работы предприятия.
Гибкая настройка уровней доступа.
Протоколирование действий пользователей.
Хранение истории изменений.
Полнофункциональный почтовый сервер.
При анализе компании и выявлении потребности в создании ещё более уникального и индивидуального продукта, мы предлагаем кастомную разработку с нуля на основе Crosspoint, Squidex.
Также мы предлагаем своим клиентам возможность развернуть корпоративный портал как на внутренних серверах заказчика, так и в публичном облаке (Azure, Amazon, Google), или частном (приватном) облаке на базе МТС, Softline, Mail.Ru Cloud Solutions (в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных») и другие.
Публичное облако (public cloud) – это инфраструктура, предназначенная для свободного использования широкой публикой. Публичное облако используется, когда:
Стандартизированное приложение используется большим количеством людей, пример – электронная почта.
Требуется подкрепить возможности собственной инфраструктуры в ситуации пиковых нагрузок.
Облачные сервисы нужны для обеспечения совместной работы.
Частное облако (private cloud) – это инфраструктура, которая располагается в пределах одной организации. Частное облако используется, когда:
Весь бизнес выстроен на приложениях и данных, у которых уровень требований к защите информации – критически высокий.
Бизнес принадлежит к одной из тех отраслей, где требования к безопасности и конфиденциальности информации исторически очень высоки (военная промышленность, госсектор).
Мы обладаем всей необходимой компетенцией и опытом работы с различными платформами и технологиями, чтобы предложить лучшее решение по разработке корпоративного портала, включающего в себя весь необходимый функционал для оптимизации и эффективной работы именно вашей организации.