контакты

FinPromBank

  • Поставленные задачи
    разработка пользовательского интерфейса
  • Бизнес-направление
    разработка интерфейса
  • Отрасль
    финансы
  • Заказчик
    Финпромбанк
  • Срок реализации проекта
    1,5 месяца
  • о проекте

    Разработка пользовательского интерфейса для терминалов Финпромбанка в соответствии с предоставленным техническим заданием и дизайном. При этом конечное решение должно удовлетворять следующим требованиям:

    • Должно быть адаптированным для работы на определенных моделях терминалов;

    • При отсутствии соединения с Интернетом должно корректно информировать об этом пользователя при попытке доступа к Интернет-сайтам;

    • Должно иметь возможность удаленного обновления.

  • этапы

    Этап №1 «Проектирование»

    • Разработка архитектуры решения

    • Прототипирование экранных форм

    Этап №2 «Техническая реализация»

    • Верстка интерфейса и разработка скриптов

    • Кастомизация настроек SiteKiosk

    Этап №3 «Внедрение»

    • Подготовка инструкции по установке

    • Установка на пилотные терминалы

  • используемые технологии

    • C#

    • .NET Framework

    • ASP.NET MVC

    • Entity Framework

    • MS SQL Serve

  • результаты

    В ходе реализации проекта был разработан пользовательский интерфейс специально для выбранных ранее моделей терминалов. Благодаря внедрению нового интерфейса использование терминала стало более интуитивным и удобным. Операции, для выполнения которых требовалось интернет-соединение при его отсутствии сразу же выводились на экран, как временно недоступные. Все функции и услуги терминала стали удаленно обновляемыми, что значительно сокращает время и рабочую силу.

Финпромбанк

Благодаря слаженным действиям команды "Кросс-Информ" мы получили в кратчайшие сроки нужное решение для оптимизации наших терминалов.