РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ EASY PARTNERS GROUP
Бизнес-направление: Разработка информационной системы
Отрасль: Бизнес
Заказчик: Easy Partners Group
Срок реализации проекта: 6 месяцев
Заказчик
«Easy Partners Group» — это группа компаний по предоставлению бизнес-услуг в Москве.
Компания имеет несколько основных направлений деятельности: аутсорсинг, клининговые услуги, техническая эксплуатация данных. Также организация оказывает качественные услуги b2b-направлений: эффективное управление бизнесом, своевременный подбор персонала, надежная эксплуатация недвижимости в Москве и МО.
Отзыв
Разработка системы управления курьерской службой сильно упростила процесс работы и отслеживание курьеров. Данная система позволила нашей компании увеличить количество ежедневно доставляемых заказов и увеличить качество доставки. Разработка была выполнена раньше обещанного срока, разработчики всегда были на связи и оперативно вносили необходимые корректировки в работу приложения.
Выбор партнера
Наша компания "Кросс-Информ" стала идеальным Исполнителем для данного проекта, так как обладает рядом следующих преимуществ:
- Обеспечивает высокий уровень операционной поддержки приложений (обработка и логирование ошибок, безопасность и контроль доступа на уровне отдельных объектов, модулей, включая гибкую программную настройку).
- Используются проверенные практики и шаблоны проектирования, что снижает вероятность возникновения ошибок при разработке самого приложения.
- Высокий уровень расширяемости приложений, за счет модульной структуры и возможности взаимодействия между модулями посредством общей сервисной шины.
- Хранение истории изменений
Ход работы
Цель проекта состояла в разработке системы управления курьерской службой для упрощения управления курьерами и сокращения сроков ожидания доставки клиентами.
В рамках текущего предложения компания "Кросс-Информ" предлагает выполнить разработку системы управления курьерской службой, состоящей из Web-портала на Crosspoint.CMS и мобильного приложения клиента на Google Android.
Этапы проекта
- Проектирование
- Интервьюирование сотрудников
- Графический дизайн
- Детальная проработка выбранного дизайна
- Интервьюирование заказчика и проектирование:
- Адаптивная верстка Web-портала
- Разработка административной части
- Разработка личного кабинета клиента
- Интеграция с R-Keeper 7 для получения меню и регистрации заказов
- Интеграция с VoIP для связи между Web-порталом и мобильным приложением
- Интеграция с SMS-шлюзом
- Интеграция с картами Yandex/Google для отображения курьеров и точек забора
- Разработка мобильного приложения
- Разработка системы отчетности
- Внедрение
- Разворачивание Web-портала на production сервере
- Установка мобильных приложений
- Подготовка пользовательской инструкции
Используемые технологии
- C#
- .NET Framework
- ASP.NET MVC
- Entity Framework
- Xamarin
Результаты
Проект, реализованный в установленные сроки, был сразу принят Заказчиком. Внедрение системы управления курьерской службой упростило работу компании. Система позволила отслеживать курьеров на карте, просматривать история заказов каждого курьера и его рабочее время. Создание личного кабинета пользователя также позволяет отслеживать курьера на карте, что удобно для планирования времени доставки.
Диаграмма взаимодействия пользователей и обмена информацией представлена ниже: