Лого

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ EASY PARTNERS GROUP

Поставленные задачи: Разработка системы управления курьерской службой Easy Partners Group
Бизнес-направление: Разработка информационной системы
Отрасль: Бизнес
Заказчик: Easy Partners Group
Срок реализации проекта: 6 месяцев

Заказчик

«Easy Partners Group» — это группа компаний по предоставлению бизнес-услуг в Москве.

Компания имеет несколько основных направлений деятельности: аутсорсинг, клининговые услуги, техническая эксплуатация данных. Также организация оказывает качественные услуги b2b-направлений: эффективное управление бизнесом, своевременный подбор персонала, надежная эксплуатация недвижимости в Москве и МО.

Выбор партнера

Наша компания "Кросс-Информ" стала идеальным Исполнителем для данного проекта, так как обладает рядом следующих преимуществ:

  • Обеспечивает высокий уровень операционной поддержки приложений (обработка и логирование ошибок, безопасность и контроль доступа на уровне отдельных объектов, модулей, включая гибкую программную настройку).
  • Используются проверенные практики и шаблоны проектирования, что снижает вероятность возникновения ошибок при разработке самого приложения.
  • Высокий уровень расширяемости приложений, за счет модульной структуры и возможности взаимодействия между модулями посредством общей сервисной шины.
  • Хранение истории изменений

Ход работы

Цель проекта состояла в разработке системы управления курьерской службой для упрощения управления курьерами и сокращения сроков ожидания доставки клиентами.

В рамках текущего предложения компания "Кросс-Информ" предлагает выполнить разработку системы управления курьерской службой, состоящей из Web-портала на Crosspoint.CMS и мобильного приложения клиента на Google Android.

Этапы проекта

  • Проектирование
    • Интервьюирование сотрудников
    • Графический дизайн
    • Детальная проработка выбранного дизайна
  • Интервьюирование заказчика и проектирование:
    • Адаптивная верстка Web-портала
    • Разработка административной части
    • Разработка личного кабинета клиента
    • Интеграция с R-Keeper 7 для получения меню и регистрации заказов
    • Интеграция с VoIP для связи между Web-порталом и мобильным приложением
    • Интеграция с SMS-шлюзом
    • Интеграция с картами Yandex/Google для отображения курьеров и точек забора
    • Разработка мобильного приложения
    • Разработка системы отчетности
  • Внедрение
    • Разворачивание Web-портала на production сервере
    • Установка мобильных приложений
    • Подготовка пользовательской инструкции

Используемые технологии

  • C#
  • .NET Framework
  • ASP.NET MVC
  • Entity Framework
  • Xamarin

Результаты

Проект, реализованный в установленные сроки, был сразу принят Заказчиком. Внедрение системы управления курьерской службой упростило работу компании. Система позволила отслеживать курьеров на карте, просматривать история заказов каждого курьера и его рабочее время. Создание личного кабинета пользователя также позволяет отслеживать курьера на карте, что удобно для планирования времени доставки.

Диаграмма взаимодействия пользователей и обмена информацией представлена ниже:



Другие проекты