Корпоративный портал - это единое информационное пространство организации, объединяющее ее сотрудников, партнеров и клиентов, а также предоставляющее доступ к корпоративной информации, бизнес-приложениям и информационным ресурсам.

Корпоративный портал обладает богатыми функциональными возможностями, предоставляя все необходимые для работы инструменты: средства коммуникации с коллегами, базу информации о сотрудниках, документооборот, хелпдеск, менеджер задач и многое другое. Внедрение корпоративного портала позволяет избежать дорогого и длительного внедрения специализированных программных продуктов от различных производителей, так как он содержит весь необходимый функционал, а информация надежно защищена от случайного удаления или кражи.

Crosspoint

Crosspoint является полнофункциональной платформой, которая может быть использована для построения корпоративных порталов. Модульная структура и дружелюбный интерфейс позволяет масштабировать порталы при использовании на предприятиях разного размера и структуры.

Текущий набор модулей включает в себя:

  • управление пользователями, ролями, настройками доступа,
  • протоколирование событий,
  • управление контентом сайта: новости, блоги, комментарии,
  • обмен сообщениями (внутренняя и внешняя электронная почта, включая собственный почтовый сервер),
  • совместную работу с документами, легко настраиваемую и интегрируемую с любыми другими модулями, разработанными в соответствии с требованиями заказчика.

Состав модулей платформы постоянно расширяется. По желанию заказчика система может быть дополнена любыми модулями. Этот факт обеспечивает платформе очень большую гибкость по сравнению с другими решениями для построения корпоративных порталов, например, Microsoft SharePoint.

Microsoft Sharepoint

Сегодня Microsoft SharePoint является наиболее популярной платформой, используемой для создания интранет-порталов. Широкое применение данной веб-платформы обусловлено тем, что архитектура платформы позволяет гибко масштабировать как структуру портала, так и содержимое. Модульная система организации контента позволяет добавлять/удалять различные модули независимо друг от друга. Дружелюбный интерфейс позволяет редактировать страницы портала по аналогии с документами Word. Интеграция с MS Office обеспечивает возможность работы с документами в web-интерфейсе.

Решения, разработанные на основе технологии Microsoft SharePoint, позволяют полностью автоматизировать корпоративные процессы предприятия, такие как:

  • документооборот,
  • логистика,
  • взаимоотношения с клиентами и партнерами,
  • управление ресурсами,
  • хранение данных,
  • бюджетирование и фин.планирование,
  • управление договорами,
  • управление проектами,
  • поиск данных.
MS SharePoint

В рамках услуг по разработке и внедрению решений на платформе Microsoft SharePoint компания Crossinform осуществляет следующие работы:

  • обследование и анализ потребностей предприятия, разработку концепции решения;
  • проектирование информационной структуры и технической архитектуры;
  • разработку дополнительных модулей: справочник сотрудников, управление договорами, KPI, согласование документов и т.п.  
  • доработку и настройку существующих модулей;
  • автоматизация рабочих процессов;
  • интеграцию с существующими информационными источниками и системами, например, SAP R/3, 1C, Exchange Server, Microsoft Office, Oracle DB и т.д.;
  • импорт данных с файловых серверов, Exchange Server, Microsoft Access и т.д.;
  • обучение сотрудников и технического персонала работе с системой;
  • анализ использования системы и интегрированных в нее приложений, развитие возможностей;
  • техническую поддержку системы.